N!na aka triny ([info]con_failed) wrote,
@ 2008-08-30 23:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:мысль

Про пьянство
Хочу поделиться с вами моей теорией повсеместного российского пьянства.

На мой взгляд, основных причины 2.

1) Люди зажаты рамками, стереотипами поведения; они не могут расслабиться и отдохнуть без выпивки. А отдохнуть хочется. Тоталитаризм в стране своё дело сделал - все стремятся держатьсебя под контролем. А иногда нужно просто отпустить себя и дурачиться, как получится. Но всем страшно, что их засмеют. "Что обо мне подумают". А после выпивки становится насрать. Мало кто сможет трезвым уснуть рожей в салате (образно). Даже если захочет - постесняется. А пьяному это, вроде как, не западло.

2) У нас не развита психология и очень мало квалифицированных психологов. И нет культуры посещения этих врачей.
Это считается чем-то постыдным. Но я лично не понимаю, почему. Ведь, если у вас заболел зуб, вы, не стесняясь, идете к дантисту. А если в голове параша или на душе тяжко - все хватаются за бутылку. Но это не решение проблемы, а уход от неё. Она потом проявится снова, ещё сильнее. И придется снова пить.....

Вот так я это вижу.

UPD:
[info]voytko добавил в копилку ещё одну причину:
"почему пьют в деревнях и селах? потому что просто делать нечего, вот в принципе нечего"
Согласна. Но тут нюанс. А хотят ли они придумать себе другое занятие?



(Post a new comment)


[info]muldead
2008-08-30 09:40 pm UTC (link)
Хочу отменить,что психолог-это не врач.Врач-психиатр,разница между этими понятиями огромна.Но,впрочем,это я придираюсь к словам конкретным.А в целом хочу сказать,что менталитет наш,годами сформированный,никогда не искоренить.И на наше поведение иностранцы порой смотрят с ужасом.Но,в свою очередь,у них твориться то же самое.Я имею в виду не идентичное их поведение,нет.Я хочу сказать,что о некоторых своих особенностях они говорят так же,мол,так делают только у нас,качая при этом неодобрительно головой.

(Reply to this) (Thread)


[info]con_failed
2008-08-30 09:51 pm UTC (link)
Хороший психолог - это врач.
Это человек ,который понимает процессы на уровне химии. А не просто знает, где какой тест скачать.
Эта армия оболтусов, закончивших психологические факультеты арбузолитейных вузов - этих я не считаю вообще специалистами. Я говорю про профессионалов.

Психолог = психотерапевт.
Психотерапевт - это врач с высшим медицинским образованием.

А ваше "хочу отметить, что психолог - это не врач" лишний раз доказывает мой тезис о неграмотности масс.

Updated: Разница не такая уж огромная. Оба работают над одним и тем же, только в разных проявлениях. Точнее, на разных уровнях воздействия. Боже, как бы это выразить... Психиатры лечат более запущенные случаи, вот! Хотя на западе психиатры работают и с здоровыми людьми - в армии, в госучреждениях. В качестве профилактики.

Эти 2 понятия - "психиатр" и "психотерапевт" - они близки очень. Но психотерапевт работает на предупреждение больше. А психиатр уже с "готовыми".

Edited at 2008-08-30 09:59 pm UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]muldead
2008-08-31 12:57 am UTC (link)
Я не стану опровергать написанное в мой адрес,даже обидное для меня "А ваше "хочу отметить, что психолог - это не врач" лишний раз доказывает мой тезис о неграмотности масс."Я поступлю,как свойственно мне,умнее и с уважением к Вашей точке зрения.Спор никогда не был проявлением толерантности и уважения к собеседнику,какой бы интенсивностью он не сопровождался.Считайте как считаете,но учтите,что если Вы заблуждаетесь хоть на йоту-Вы принадлежите к той самой "неграмотной массе".И все же,если отбросить спор о психологии и психиатрии,согласны ли Вы с остальным моим мнением?

(Reply to this) (Thread)


[info]con_failed
2008-08-31 08:15 am UTC (link)
Ваше мнение потерялось в нагромождении конструкций-паразитов языка.
Если сформулируете лаонично и без воды, то попробую осилить.

(Reply to this) (Parent)


[info]muldead
2008-08-31 01:07 am UTC (link)
Ах,да... Вам не кажется,что западные жители,особенно американцы,напрямую зависят от подобного рода специалистов?Как известно,все полезно в меру.С ледовательно,при постоянном посещении психолога,теряется способность своими силами выходить из затруднительных ситуаций.Я нисколько не оправдываю тех,о ком Вы пишете.Но и не спешу их безапелляционно обвинть.Я держу нейтралитет,еслим угодно:)

(Reply to this) (Thread)


[info]con_failed
2008-08-31 08:17 am UTC (link)
Тоже верно! Но если взять эти две зависимости и сравнить, то какая из них хуже для окружающих?
Мне почему-то кажется, что всё-таки пьянство. Да и для здоровья самого аддикта пьянство - плохо, психолог - нейтрально.

По поводу спора насчёт психологов - в Москве есть специальный институт психотерапевтический. Там выпускникам дают дипломы медицинские. А учат их тому, что в массах называется "психолог". В дипломе у них написано "психотерапевт".

(Reply to this) (Parent)


[info]voytko
2008-08-31 02:06 pm UTC (link)
+1, согласен с тем, что ты говоришь.
но вот ещё дополнение: почему пьют в деревнях и селах? потому что просто делать нечего, вот в принципе нечего.

(Reply to this)


[info]houser_tranyon
2008-09-01 05:47 am UTC (link)
Забавно) Это ж надо, и тоталитаризм приплела)
В общем, очень смешной пост) Напомнил мне анекдот про дельфинов, которых изучали ученые)

(Reply to this) (Thread)


[info]con_failed
2008-09-01 09:49 am UTC (link)
Почему "приплела"? В людях 70 лет убивали даже мысли о том, что можно вести себя как-то "не так". И прививали мысли шаблонные и стандартизированные по ГОСТу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]houser_tranyon
2008-09-01 10:11 am UTC (link)
Скучно от этих речевых штампов "маде афтер перестроука".
Не там ищешь причину.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]con_failed
2008-09-01 10:55 am UTC (link)
Предложи свои :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…